Медицинское страхование.
Внимание: Медицинская страховка не оформляется для туристов ,которые являются гражданами той страны ,в которой планируется отдых.
Порядок предоставления услуг при возникновении страхового события:
1. В полисе каждого застрахованного клиента есть номер телефона сервисной службы. При возникновении страхового события его обращение или обращение от его представителя регистрируется представительством в стране пребывания, куда застрахованный может обратиться на русском языке.
2. Представительству страховой компании необходимо сообщить следующую информацию:
- Фамилия и имя застрахованного;
- Номер и валидность страхового полиса;
- Адрес или номер контактного телефона застрахованного, по которому с застрахованным можно связаться;
- Что произошло;
- Статус звонящего.
3. Представительство сообщает -что и в какой последовательности должен делать пострадавшйи турист .
4. При звонке обязательно идентифицируется застрахованный, как клиент страховой компании.
5. Представительство обеспечивает необходимую помощь не позднее, чем через два часа, если иное не согласовано с застрахованным, в экстренных случаях помощь предоставляется немедленно.
6. Представительство страховой компании занимается всеми вопросами ,связанными со страховым событием до их полного урегулирования.
7. Представительство обеспечивает своевременную оплату счетов за услуги, оговоренные в условиях полиса. Если клиент не предлагает иного, выплата осуществляется на основании счетов и при предоставлении отрывного талона страхового полиса или его копии.
Что делать при наступлении страхового случая?
1.Позвоните в представительство страховой компании в стране пребывания: телефоны указаны в вашем страховом полисе.
2. Если по какой-либо причине вы не можете связаться с представительством, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение, и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с представительством для получения инструкций и гарантий оплаты.